1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Яндекс.Такси в Кривом Роге

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем xss, 20 янв 2016.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    Дождались. Вот и Яндекс.Такси к нам пожаловало. На рекламных щитах возле остановок, где еще вчера красовалась реклама от Виват-такси, реклама Яндекс.Такси.

    Реклама в интернете, касательно набора водителей в ЯТакси была размещена на сайте вакансий еще в сентябре 15 года. Обещают 6000 гривен, за остальными подробностями отправляли на офф сайт, где сразу выскочила форма
    Онлайн заказ такси в Кривом Роге. Закрываем форму и смотрим, что же предлагает нам Яндекс.Такси Кривой Рог.

    Что бы водитель смог получать заказы по ЯТакси, необходимо заполнить форму и зарегистрироваться в системе. Форма стандартный минимум, в отличии от Любимовских служб, которые требуют пакет документов, достаточных для того, что бы взять на водителя кредит, или переписать его имущество.

    Анкета водителя в Yandex.Такси

    Фамилия, Имя, Отчество
    Номер моб. телефона
    Адрес регистрации
    Марка и модель ТС
    Год выпуска
    В каком городе Вам удобно работать?
    Дата рождения
    Электронная почта
    Гос.номер ТС
    Цвет
    Серия и номер водительского удостоверения
    Примечание
    Есть свод правил, с которым перед отправкой анкеты необходимо ознакомиться. После обработки анкеты водителю на почту будет выслана подробная инструкция по работе с заказами Яндекс.Такси Кривой Рог.

    Также для работы с Яндекс.Такси вам понадобится скачать приложение Таксометр для водителей.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  2. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    СВОД ПРАВИЛ
    СОДЕРЖАНИЕ
    • 1. Общие положения
    • 2. Требования к обслуживанию
    • 3. Подача автомобиля
    • 4. Посадка
    • 5. Поездка
    • 6. Завершение поездки и расчет
    • 7. Правила перевозки багажа
    • 8. Правила взысканий
    1. Общие положения

    Стандарты по обслуживанию пассажиров водителями – это свод правил и рекомендаций касательно взаимоотношений водителя и пассажира, разработанные для удовлетворения их потребностей в процессе поездки.

    Стандарты разработаны на основе политики компании и придерживаются следующих принципов взаимоотношений между водителем и компанией

    • 1. Приоритетом во взаимоотношениях между водителем и Компанией является взаимовыгодное партнерство для удовлетворения ожиданий пассажира от услуг такси.
    • 2. Честность и прозрачность во взаимоотношениях между водителем и Компанией.
    • 3. Открытость к диалогу между водителем и Компанией с целью улучшения партнерских взаимоотношений для качественного предоставления услуг перевозки.
    В данных стандартах прописаны права, обязанности, требования и рекомендации к обслуживанию водителем пассажиров.

    Компания берет на себя обязательства перед водителями:

    • 1. Относиться к каждому водителю как к партнеру и стремиться к долгосрочному, взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству.
    • 2. Строить взаимоотношения с каждым водителем на основе понимания и уважения.
    • 3. «Слышать каждого водителя» - уважать и учитывать мнение каждого водителя, рассматривать любое обращение, решать возникшие проблемы и сложности.
    • 4. Предоставлять программное обеспечение, работающее стабильно, удобное и простое в использовании.
    • 5. Предоставлять широкий выбор настроек программного обеспечения, которые максимально учитывают индивидуальные пожелания водителя.
    • 6. Предоставлять возможность бесплатной установки программного обеспечения.
    • 7. Предоставлять возможность оплачивать информационные услуги через удобные платежные системы.
    • 8. Предоставлять круглосуточную информационную поддержку и обратную связь со специалистами Компании.
    Права водителя.

    Водитель имеет право:
    • 1. Получать оплату от пассажира за предоставленные услуги перевозки.
    • 2. Получать оплату за часть поездки согласно тарифам Компании, в случае остановки по инициативе пассажира. При продолжении поездки получить предоплату (по договоренности с пассажиром) за время ожидания, согласно действующим тарифам (если в пределах оплаченного времени пассажир не явился, поездка считается завершенной).
    • 3. Получать доступ к программному обеспечению, при условии оплаты определенной комиссии за услуги по перевозке пассажиров.
    • 4. Оставлять свои отзывы, пожелания и предложения любым удобным способом.
    • 5. Отказать пассажирам в услуге перевозки в случаях, перечисленных в пункте «Конфликты».
    Каждый водитель такси обязан:
    • 1. Выглядеть опрятно (всегда быть ухоженным, в чистой одежде).
    • 2. Поддерживать свой автомобиль в исправном техническом состоянии.
    • 3. Быть с пассажиром вежливым, приветливым и дружелюбным при любых обстоятельствах, а также избегать любых конфликтных ситуаций.
    • 4. Создать максимально комфортные условия поездки в автомобиле, исходя из индивидуальных пожеланий пассажира (скорость движения, манера вождения, температурный режим, уровень звука и т.д.).
    • 5. Соблюдать правила дорожного движения.
    • 6. Оказывать безопасные услуги перевозки.
    • 7. Исключить для себя употребление спиртных напитков и других психотропных веществ за 24 часа до выхода на работу.
    • 8. Быть физически и психически здоровым для оказания услуг перевозки.
    • 9. Иметь разменные купюры для расчета с пассажиром.
    Водителю такси категорически запрещено:
    • 1. Приезжать на заказ с посторонними лицами.
    • 2. Работать на автомобиле, который не соответствует зарегистрированному в Компании транспортному средству.
    • 3. Передавать принятый заказ или другую информацию, касающуюся заказа, посторонним лицам.
    • 4. Высаживать пассажира в процессе поездки (не осуществив перевозку пассажира к конечному адресу).
    • 5. Навязывать нескольким пассажирам совместную поездку (подсаживать других пассажиров).
    • 6. Вступать в споры, а также грубить и хамить пассажирам, использовать нецензурные выражения
    • 7. Прикасаться к пассажиру, кроме случаев, в которых, пассажиру необходима помощь при посадке, высадке из автомобиля.
    • 8. Завышать стоимость проезда.
    • 9. Использовать для приема и выполнения заказа стороннее программное обеспечение.
    • 10. Курить в салоне автомобиля. Только после одобрения пассажиром.
    • 11. Разговаривать по телефону во время обслуживания пассажиров.
    2. Требования к обслуживанию

    Требования к водителю:
    • 1. Любой водитель, пожелавший работать с Компанией, должен выполнять нормы, прописанные в данных стандартах.
    • 2. Водителем Компании может стать лицо:
      • имеющее водительское удостоверение категории «B» и выше;
      • имеющее автомобиль;
      • иметь в наличие устройство с операционной системой «Андроид», на которое возможно установить программное обеспечение.
    Требования к автомобилю:
    • 1. Автомобиль должен быть в исправном состоянии и соответствовать техническому паспорту.
    • 2. Кузов и салон автомобиля должны содержаться в чистом состоянии. При ухудшении погодных условий (снег дождь), в салоне автомобиля необходимо поддерживать чистоту.
    • 3. Автомобиль должен иметь аптечку, а также огнетушитель.
    • 4. Автомобиль должен быть заправлен топливом.
    • 5. В автомобиле должно быть не менее 4 посадочных мест.
    3. Подача автомобиля
    • 1. Подача автомобиля на заказ осуществляется в течение 10 мин. после принятия заказа.
    • 2. Опоздание на заказ не допустимо.
    • 3. Нажатие кнопки «На месте» производить только после подачи автомобиля на адрес заказа.
    • 4. В случае невозможности подъехать к указанному начальному адресу водитель обязан связаться с пассажиром и уточнить место ожидания автомобиля.
    4. Посадка
    • 1. Водитель приветствует пассажира и представляется (называет свое имя).
    • 2. Водитель уточняет у пассажира конечный адрес.
    • 3. Водитель помогает пассажиру погрузить багаж (если он имеется).
    • 4. Водитель помогает пассажиру осуществить посадку в автомобиль, если пассажир не может этого сделать самостоятельно, по состоянию здоровья, или по иным причинам.
    • 5. Водитель помогает удобно расположить сидение пассажира для обеспечения комфортной поездки.
    Перед началом поездки водителю необходимо согласовать с пассажиром маршрут движения и возможные отклонения от него.

    5. Поездка
    • 1. Водитель несет персональную ответственность за безопасность каждого пассажира и обязан прикладывать максимум усилий для ее обеспечения.
    • 2. Поездка осуществляется с комфортной для пассажира температурой в салоне автомобиля.
    • 3. Водитель должен убедиться, что включение/ выключение музыки, ее выбор, уровень громкости звука комфортен пассажиров.
    • 4. Водитель соблюдает правила дорожного движения.
    • 5. Водитель ведет себя с пассажиром ненавязчиво и вежливо.
    • 6. Водитель учитывает все пожелания пассажира к поездке не противоречащие правилам дорожного движения.
    • 7. Водитель должен ехать по кратчайшему (или оптимальному на взгляд пассажира) маршруту с твердым дорожным покрытием.
    • 8. Водитель учитывает все пожелания пассажира к поездке.
    6. Завершение поездки и расчет
    • 1. Расчет между пассажиром и водителем происходит согласно заявленной оператором стоимости или согласно действующим тарифам. При расчете, информацию о стоимости выполняемого заказа водитель может посмотреть в программе «Таксометр».
    • 2. В случае досрочного прекращения поездки по желанию пассажира расчет производится за фактически оказанный объем услуг (стоимость уточняется у оператора, или рассчитывается водителем, согласно действующим тарифам).
    • 3. Водитель обязан иметь мелкие деньги для предоставления сдачи пассажиру. В случае отсутствия сдачи, водитель должен самостоятельно произвести размен денег и выдать сдачу пассажиру.
    • 4. Водитель помогает пассажиру осуществить высадку из автомобиля, если пассажир не может этого сделать самостоятельно, по состоянию здоровья или по иным причинам.
    • 5. Водитель помогает пассажиру выгрузить багаж (если он имеется).
    • 6. Водитель предлагает пассажиру проверить не оставил ли он в машине личные вещи, а также самостоятельно проверяет салон после завершения поездки.
    • 7. Водитель благодарит за поездку с компанией.
    7. Правила перевозки багажа

    В качестве ручной клади разрешается перевозить вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят салон автомобиля, а также не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида;

    • Багаж перевозится в багажном отделении автомобиля и/или на заднем сидении автомобиля;
    • Габариты багажа должны позволять осуществлять его свободную погрузку и выгрузку, а также поездку с закрытой крышкой багажного отделения;
    • Суммарный вес багажа не должен превышать 50 килограммов;
    • Перевозка длинномерных предметов осуществляется только в случае, если это было согласовано при заказе. При этом предмет должен быть запакован, а его длина не должна превышать габариты автомобиля;
    • В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов) загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров;
    • Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
    8. Правила взысканий

    Штрафы Яндекс Такси.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016

Поделиться этой страницей