1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Россия. Uber - служба такси от Google

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем bot, 22 апр 2014.

  1. bot

    bot Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    11
    В Петербурге растет конкуренция на рынке онлайн–служб вызова такси. В 2014 году выйти на него планирует развивающийся на деньги корпорации Google американский сервис Uber, которому придется конкурировать с «Яндекс.Такси».

    В Петербурге увеличивается количество онлайн–агрегаторов такси, которые составляют все большую конкуренцию традиционным диспетчерским и таксопаркам. Новый сегмент рынка частных перевозок привлекает не только крупных московских игроков, но и американские компании. В этом году открыть свой сервис для петербургских клиентов намерена американская компания
    Uber, в которую в прошлом году инвестировала корпорация Google.

    Объем рынка таксомоторных перевозок в Петербурге составляет около 10 млрд рублей. Доля онлайн–заказов (через сайт или мобильное приложение), по данным участников рынка, пока не превышает 7 – 10%.

    Возможность заказать такси сначала через сайт, а затем и через мобильное приложение участники рынка пассажирских перевозок в Петербурге стали предлагать несколько лет назад. Одними из первых экспериментировать с этим направлением стали так называемые диспетчерские службы. В отличие от таксомоторных компаний, они не имеют собственного парка и работают с любыми автовладельцами по договору предоставления информационных услуг.

    Наибольшего успеха в этом добилась федеральная служба такси "Везет" со своим сервисом RuTaxi, которая до сих пор, по признанию участников рынка, принимает подавляющие число онлайн–заказов. Как правило, компания берет около 10% от заказа. В это же время завели свои онлайн–службы и приложения и крупнейшие петербургские таксопарки — такие как "Такси 068" и "6 000 000". Однако их доля пока несравнима с RuTaxi.

    Такси, заказанное через агрегатор, обходится пассажирам дешевле, чем такси из традиционного таксопарка, так как последние вынуждены включать в цену затраты на персонал и амортизацию транспорта, а также выполнять различные требования законодательства, которые, как правило, не касаются агрегаторов и диспетчерских служб.

    С недавнего времени на рынок вышли сервисы, работающие только в режиме онлайн, без возможности оставить заказ по телефону. Крупнейшим из них считается служба «Яндекс.Такси». Изначально компания в Петербурге ориентировалась на сотрудничество с крупными таксомоторными компаниями, но впоследствии снизила требования к партнерам. Размер комиссии
    «Яндекс.Такси» составляет 5 – 15%.

    Сервис для богатых и продвинутых

    Конкуренция на рынке приводит к тому, что новые сервисы по вызову такси все чаще пытаются закрепиться в специализированных нишах. В конце прошлого года в Петербурге появился сервис Wheely, принадлежащий сыну бывшего губернатора Пермской области Антону Чиркунову. Сервис специализируется на заказе автомобилей премиум–класса и работает с компаниями, которые сдают такие автомобили в аренду. Фирма берет 20% комиссии за заказ.
     

Поделиться этой страницей