1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Россия. Столичные таксисты требуют проверить Uber и "Яндекс.Такси"

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем xss, 28 июл 2015.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    Таксомоторные компании просят сделать диспетчеров «Яндекс.Такси», Gett и Uber ответственными за каждого пассажира

    Таксомоторные компании на слушаниях в Общественной палате (ОП) РФ, прошедших в минувшую пятницу, 24 июля, раскритиковали проект так называемого закона о такси и внесли свои предложения, которые, по мнению профессиональных водителей, могли бы свести до минимума количество нелегальных перевозчиков в России, а также снизить риски ДТП с участием заказного транспорта. В частности, представители таксомоторных организаций отметили, что в нынешней редакции законопроекта «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ» (прошедшего первое чтение в Госдуме) не прописаны механизмы регулирования диспетчерских служб, таких как «Яндекс.Такси», Gett или Uber — на данный момент посредники, связывающие клиента с водителем, не несут правовой ответственности за оказанные таксистами услуги. Также было отмечено, что проект федерального закона не предусматривает норм для транспортных средств водителей, однако учитывает расцветку такси.

    Заместитель руководителя департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин заявил «Известиям», что Московская мэрия поддерживает предложения представителей бизнеса, 95% из которых едины в своих замечаниях к законопроекту.

    "Главная проблема — устраненные из правового поля диспетчерские службы. Их деятельность должна регулироваться: к ним должны применяться штрафные санкции, они обязаны платить налоги," — сказал Пронин.

    В свою очередь, директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян пояснил, что сегодня диспетчерские компании формально не имеют никакого отношения к перевозкам, а потому нередко привлекают к работе непроверенных водителей.

    "Ни материальной, ни имущественной ответственности для них нет — они ничего не должны ни пассажирам, ни государству. Это сектор «облачного» бизнеса — диспетчеры не соприкасается физически ни с водителями, ни с клиентами, они не видят, что происходит, и сейчас не обязаны проверять состояние автомобилей, здоровье водителей," — возмущается Блудян. — "Мы полагали, что новый законопроект внесет диспетчеров в правовое поле, однако создается впечатление, что проблемы законодатели не видят. А люди гибнут на дорогах. Никаких мер для обеспечения безопасности компании-диспетчеры не обязаны предпринимать, а за счет дешевых такси происходит демпинг цен, из-за чего страдают хорошие, проверенные временем таксомоторные компании. И для некоторых клиентов экономия в 100 рублей привлекательнее, чем проверенный перевозчик."



    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589192#ixzz3hBEpyJgf
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей