1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Россия. Вызов такси службы «Связной» через «Яндекс.Такси»

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем bot, 7 дек 2013.

  1. bot

    bot Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    11
    Мобильный сервис по вызову машины «Яндекс.Такси» стал доступен и вне интернета. Приложение появилось в 500 терминалах сети салонов связи «Связной». Конкуренты сомневаются в эффективности этого предложения: люди заходят в салоны связи, расположенные рядом с домом, поэтому в поездках на такси не нуждаются.

    «Яндекс» и «Связной» договорились о партнёрстве. Теперь у пользователей есть возможность вызвать «Яндекс.Такси» не только через приложение или сайт, но и в любом из 500 платёжных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

    Терминалы находятся в магазинах «Связного». Заказать такси в терминале может любой посетитель. Для этого понадобится только ввести свой номер телефона — на него сервис пришлёт сообщение, когда найдёт поблизости свободный автомобиль. На связи с «Яндекс.Такси» одновременно более 6 тысяч машин, так что ждать долго не придётся. Такси приезжает в среднем за восемь минут.

    «В магазинах нашей сети мы не только продаём телефоны, планшеты и другую технику, но и предлагаем клиентам различные полезные услуги, — говорит Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного». — Запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована. Сервис будет полезен многим, например, тем, у кого ещё нет смартфона».

    О партнерстве «Связного» и «Яндекса» “Ъ” сообщили представители компаний. Посетители салонов связи в Москве и Санкт-Петербурге смогут вызвать такси через терминалы «Связной», сейчас их 500 штук. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова ожидает появления спроса на сервис в терминалах «Связного», расположенных в аэропортах. «Люди, которые заходят туда, чтобы купить SIM-карту, смогут одновременно вызвать и такси»,— пояснила она. Услуга будет популярна у людей, не имеющих смартфона, считает представитель «Связного» Мария Заикина.

    К системе «Яндекс.Такси» подключены 200 таксопарков, или 20 тыс. автомобилей, которые выплачивают «Яндексу» пятипроцентную комиссию с каждого заказа (средний чек в Москве — 650 руб.). Часть этой комиссии «Яндекс.Такси» будет выплачивать «Связному», пояснила “Ъ” Ася Мелкумова.

    По оценкам «Яндекса», ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов, и более 10% из них поступают через сервис «Яндекс.Такси». В «Яндексе» ожидают, что в 2013 году сервис принесет интернет-компании 90 млн руб.

    С прошлого года онлайн-сервисы вызова такси начали активно развиваться в России. На рынок вышли несколько иностранных игроков: GetTaxi, Uber и т. п. Россия считается перспективным рынком: год назад GetTaxi оценивала его в $9 млрд. Сервисы такси начинают конкурировать и в категории «бизнес-класс», сообщает сайт Roem.ru. В этой категории «Яндекс.Такси» позволяет оформить заказ на сумму от 400 руб., однако клиент не может выбрать модель автомобиля. В сервисах GetTaxi и Wheely есть возможность выбрать Mercedes-Benz E-класса, поездка на котором обойдется соответственно в 600 руб. и 650 руб. за первые 20 минут поездки. «Яндекс.Такси» делает упор на массовый сервис, пояснила госпожа Мелкумова.

    Возможность заказа такси через терминалы вряд ли даст много клиентов, считает управляющий партнер Inventure Partners Сергей Азатян, инвестировавший в GetTaxi. «Салонов связи много, и люди обычно заходят пешком в ближайший к дому или работе. Либо заезжают по дороге на машине, а следовательно, возвращаться обратно на такси не требуется»,— сказал господин Азатян. Однако если сервис «Яндекс.Такси» будет активно рекламироваться в «Связном», то отдача будет, добавил он. Новая услуга потребует рекламной кампании, согласна представитель «Яндекса». Выход в терминалы «Связного» — это дополнительный канал продаж для «Яндекс.Такси», эффективность которого под вопросом, отмечает аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович. В Москве и Петербурге проживает несколько миллионов обладателей смартфонов, а терминалов всего 500, поясняет он.

    Также «Яндекс.Такси» планирует работать и с другими партнёрами для развития сервиса. По-прежнему принимаются заказы через приложение для iOS, Android и Windows Phone.
     

Поделиться этой страницей