1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Россия. «Нью-Тон» ловит такси для своих клиентов

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем bot, 20 ноя 2013.

  1. bot

    bot Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    11
    С октября 2013 года в Москве и Московской области рекламное агентство «Нью-Тон» предоставляет новую услугу продвижения «Реклама на такси». География круглосуточного экспонирования будет включать адресную программу, что является важным фактором наружной рекламы в столице и области

    Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещение рекламы на автомобилях такси. Это представляется возможным не только на внешней стороне машин, но и внутри. Снаружи доступно как полное брендирование автомобиля, так и отдельных его частей: капот, боковые двери и стекла, бампер, багажник и др. Также «Нью-Тон» предлагает рекламодателям размещение журналов в карманах на спинках сидений, рекламы на подголовниках, на бланках заказа, оборотных сторонах визиток, трансляцию видеороликов на мониторах в салоне автомобилей и др.

    Партнерами «Нью-Тона» являются популярные в Москве и Подмосковье службы такси «Солт», «Ростакси», «Городское такси», официальное такси аэропорта Шереметьево «Транспаркинг» и «Такси #1».

    Неоспоримыми преимуществами «Рекламы на такси» являются круглосуточное экспонирование рекламы, обращение к абсолютно разным слоям населения, низкая стоимость относительно других рекламоносителей с такой же эффективностью. Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает около 2 500 автомобилей. При этом важно учитывать, что только одно такси проезжает в сутки около 500 км и перевозит в среднем 6 000 пассажиров ежемесячно. Маршруты движения машин охватывают всю Москву и Московскую область. Таким образом, ежедневно миллионы людей видят рекламу на автомобилях такси.

    Также «Нью-Тон» предлагает своим клиентам реализацию проекта по брендированию такси, работающих круглосуточно в аэропортах Домодедово и Шереметьево, которые принимают около 50 млн пассажиров в год. Около 80% прибывающих в данные аэровокзалы находятся в возрасте от 25 до 55 лет и являются потребительски активной аудиторией. Брендирование таких автомобилей такси может стать выгодным решением для рекламодателей, ориентированных на широкий охват целевой аудитории со средним и высоким уровнем дохода.

     
Загрузка...

Поделиться этой страницей