1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Россия. «Билайн» навязывает услуги такси одних компаний за счет отключения номеров других

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем bot, 3 июл 2014.

  1. bot

    bot Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    11
    Я являюсь давним абонентом «Билайна» и, в принципе, всегда был доволен этим сотовым оператором. Однако в последнее время компания откровенно «чудит».

    Началось все весной этого года. Я частенько пользуюсь услугами такси, в основном 058 и 000. Их можно легко вызвать с мобильного телефона, машина приезжает в обещанное время, автомобили всегда чистые и опрятные, водители вежливые.

    Каково же было мое удивление, когда на очередной мой вызов с огромный опозданием приехало «ведро с гвоздями» с прокуренным салоном и хамоватым водителем. Грешным делом, я подумал, что в «Трех нулях» вдруг отказались от строгой дисциплины и пустили дело на самотек. Но в следующий раз такое же «ведро» без всяких опознавательных знаков приехало по звонку на номер 058. Я стою у подъезда, жду машину со знакомыми элементами оформления, и тут из «убитого» «Жигуленка» вылезает водитель и с акцентом спрашивает: «Ты такси вызывал? Так вот он я!».

    Я уточнил, что вызывал такси «058», и он явно не по адресу.

    - Так я и есть 058, садись, поехали!

    За дерганую поездку по каким-то закоулкам водитель с меня содрал в полтора раза больше, чем обычно. На мои попытки возразить, что сколько езжу по этому маршруту, никогда не было так дорого, он заявил: «Нет денег, ходи пешком».

    Тут у меня уже лопнуло терпение, и я решил позвонить в диспетчерскую 058, чтобы разобраться, что происходит. Вот уж чего не ожидал, так это ответа диспетчеров, что от меня к ним заказов вообще в этот день не поступало. На ком же я ехал, и куда дозвонился?

    Оказалось, что «Билайн» переадресовывал звонки, поступающие на короткие номера большинства таксомоторных служб, на номер некой «Единой таксомоторной службы». От этой организации ко мне по вызову и приезжало невесть что.

    Хочется спросить, с какой стати мне, как абоненту, навязывали услуги сторонней компании? Без всякого уведомления и согласия с моей стороны. Почему «Билайн» решил, что он лучше меня знает, на чем мне лучше ехать? Насколько вообще законны такие действия?!

    Сейчас абсурдная ситуация с переадресацией звонков на какую-то подозрительную контору, вроде как, закончилась. Спросите, чего же я бучу тогда поднимаю, раз все разрешилось? Да потому, что не разрешилось.

    Сегодня практически ни одно такси города вызвать с номера «Билайн» невозможно. Ни 058, ни 000, ни 085, ни 060, ни 087, ни 050… Связь либо сразу срывается, либо робот сухо сообщает, что «услуга не предоставляется».

    Когда я обратился с жалобой в «Билайн», мне посоветовали набирать «длинные» номера для вызова любимых такси, либо звонить по номерам 057 и 089. Мол, они прекрасно вызываются. То есть мне опять навязывают услуги компаний, пользоваться которыми я не хочу! Тем более что, как выяснилось позже, при звонке на 089 вызов переадресуется на компанию «Чайка», а это все те же 057. То есть меня полностью лишили выбора!

    И мне совершенно не хочется запоминать и записывать длинные номера. Я привык к коротким, которые легко запоминаются и у всех на слуху. Почему надо обязательно усложнять комфортность пользования мобильной связи для своих абонентов? Что за странное отношение?!

    Кроме того, интересно, как на такое странное «впаривание» услуг за счет отключения других смотрит УФАС и Роскомнадзор? По-моему, на лицо нарушение прав потребителей и сговор.

    Виктор
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей