1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Правила для водителей службы такси «ВИВАТ»

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем xss, 5 дек 2014.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Правила для водителей службы такси «ВИВАТ» города Кривого Рога

    Выбор заказа водителем


    Водитель берет заказ только в том случае, если уверен, что знает местонахождение заказа и успеет доехать в положенное время. После выбора заказа водитель подтверждает выбранный заказ кнопкой и только после этого заказ отдается водителю. Поэтому водитель должен внимательно читать заказ, который хочет принять, и только после этого подтвердить кнопкой «Да».

    В информации о заказе, перед принятием водителем, кроме адреса указывается также стоимость заказа ( если клиент просчитал поездку у диспетчера).


    Приезд на заказ

    Водитель выбирает кратчайший путь для быстрой подачи авто. Подача автомобиля 15 минут. Приехав на адрес клиента, водитель кнопку "На месте", после чего происходит автодозвон диспетчерской сообщая марку, цвет и номер его автомобиля. В случае не нахождения адреса клиента, водитель может позвонить и уточнить у клиента ориентиры или более точное местонахождение.

    Водителю необходимо подавать автомобиль в течение 15 минут. Если по прошествии более 15 минут звонит клиент и говорит, что машины нет, диспетчер отправляет следующий автомобиль, а водителя, который долго едет на заказ ( или потерялся) будет наказан.


    Отказ от заказа

    Водитель такси имеет право отказаться выполнять заказ если:
    Клиент находится в нетрезвом состоянии или ведет себя агрессивно
    Клиент перевозит взрывчатые, отравляющие, ядовитые, легковоспламеняющиеся, едкие , сильно пахнущие и наркотические вещества
    Перевозит животных (кошек, собак и др.) без подстилки и намордника
    Клиент перевозит не габаритный груз (не помещающийся в багажник, салон автомобиля)
    Клиент перевозит огнестрельное оружие без чехлов
    Клиент садится в машину с напитками в открытой таре
    Клиентов больше, нежели допустимо перевозить заводом - изготовителем


    Ожидание клиента на заказе

    Водителю необходимо ожидать клиента на месте заказа не менее 15 минут. Если водитель уехал раньше положенного времени (15 минут), не дождавшись клиента, это считается срывом заказа.

    Если клиент не выходит в течение 10 минут, водитель может позвонить клиенту и напомнить, что его ожидает автомобиль. А по истечении 15 минут водитель вправе уехать с заказа(отказавшись через кнопку в программе). Оплата за ожидание на заказе с клиента не взимается.


    Общение с клиентом. Доставка клиента

    После посадки клиента в автомобиль водителю необходимо узнать у клиента, куда он едет, нажать в телефоне кнопку «В пути» и доставить его к месту назначения по кратчайшему маршруту. В случае, если после посадки клиента водитель не нажимает кнопку «В пути», этот заказ считается текущим и водитель не может взять следующий заказ.

    Если клиент изменяет маршрут или осуществляет простой в процессе поездки, водителю необходимо предупредить клиента, что сумма стоимости заказа указанная оператором будет отличаться согласно тарифа. Водитель должен в таком случает предложить клиенту просчитать в диспетчерской маршрут с изменениями или самостоятельно по окончанию поездки озвучить клиенту ее стоимость, из расчета официальных тарифов службы.


    Расчет клиента

    По завершению поездки, водитель обязан рассчитать клиента согласно установленным тарифам или по просчету диспетчерской службы.
    Водитель должен иметь при себе разменные деньги для выдачи сдачи клиенту. Не выдача сдачи приравнивается к завышению тарифа.
    Не допускается просить клиента самостоятельно разменивать деньги для оплаты поездки.


    Завершение поездки

    Водитель должен попросить пассажира убедиться в том, что он ничего не забыл в салоне автомобиля.

    Утери

    По окончании поездки водителю необходимо проверить салон автомобиля и предложить пассажирам посмотреть ничего ли они не забыли в салоне из своих вещей.
    В случае утери личных вещей клиента, водителю необходимо позвонить в техподдержку и сообщить о забытых вещах клиента.
    Если клиенты самостоятельно обратились по вопросу утери в диспетчерскую службу, компания оставляет за собой право предоставить клиенту номер телефона водителя, но только по согласию водителя.


    Конфликт

    Во избежание конфликтных ситуаций во время работы, водитель должен быть вежливым, сдержанным и предупредительным ко всем клиентам без исключения.
    Водитель ПОМНИ ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, поэтому в общении с клиентом водитель своими словами и действиями не должен провоцировать конфликт.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей