1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Мир. В Тель-Авиве запустят магнитные монорельсовые такси

Тема в разделе "Новости такси", создана пользователем bot, 26 июн 2014.

  1. bot

    bot Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    11
    В Тель-Авиве будет построена новая монорельсовая железная дорога, которая будет использовать принцип магнитной подвески. Skytran станет гибридом между железной дорогой и такси.

    Первый замкнутый участок транспортной системы SkyTran протяженностью в 500 метров будет построен на территории компании Israel Aerospace Industries (IAI), а затем начнется строительство коммерческой сети.

    Двухместные капсулы будут подвешены на специальных направляющих с сильными электромагнитами, которые будут создавать эффект магнитной подушки.

    Новая транспортная система, которая создается в сотрудничестве с американскими компаниями и НАСА, должна быть введена в строй уже к концу 2015 года.

    Американская компания SkyTran рассчитывает на то, что экспериментальный участок системы докажет ее общую эффективность и сделает оправданным сооружение коммерческого варианта.

    Система позволит пассажирам вызывать транспортное средство по смартфону к определенной станции, после чего можно будет напрямую отправляться к месту назначения. Капсулы будут двигаться со скоростью до 70 км в час, хотя в коммерческом варианте предусматривается гораздо более высокая скорость.

    Израильская система должна стать пилотным вариантом более глобального проекта, который предусматривает сооружение подобных дорог в ряде стран мира, в том числе в Индии и в США.

    Компания SkyTran, расположенная в технопарке НАСА в Калифорнии, надеется произвести революцию в общественном транспорте.

    Глава компании Джерри Сандерс назвал соглашение с компанией IAI по строительству экспериментального участка решающим для всего проекта.

    Джо Дигнан, независимый эксперт по городскому развитию, считает, что новая система представляет собой гибрид между уже существующей инфраструктурой и идеей индивидуального транспорта.

    "Строительство таких дорог обходится дешевле, чем прокладка железнодорожных линий, а кроме того, она поднята на высоту около 6 метров над существующей городской застройкой, что позволяет еще больше экономить на строительстве", - считает эксперт.

    1-[www.takci.net]_1_1_1.jpg 2-[www.takci.net]_1_1_1.jpg 3-[www.takci.net]_1_1_1.jpg


     

Поделиться этой страницей