1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Крысятничество среди таксистов, ошибка оператора, или простой «Фонарь»?

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем xss, 12 янв 2014.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Каждый таксист хоть раз в своей практике приезжал на так называемые «Фонари» - заказы, по приезду на которые водитель получал отказ клиента, либо просто - прокатился до клиента за свой счет, в силу каких то причин. Я тоже неоднократно попадал в подобные ситуации, то клиент отказался после второго дозвона, то два такси на один заказ приехало, то вообще клиент вырубает мобилу и не реагирует. Но вчера в первый раз я попал в ситуацию, объяснение которой я так не нашел. Дальше подробнее.

    Принимаю мелкий заказ и в течении допустимого времени подачи такси я уже возле дома клиента, отбиваюсь, жду (никаких опазданий). Проходит десять минут - время второго дозвона - жму повторный дозвон, жду. Смотрю, все ок, никаких комментов от оператора типа "нет реакции", "тишина", "не отв". В таксоиде появляется кнопка "Отказаться от заказа". Отказыватся не хочется, я уже приехал и заказ в сторону моего дома. Звоню по номеру клиенту.

    - Здравствуйте, Вы такси заказывали? Выходите пожалуйста - такси ожидает.
    - Да мы уже приехали на такси ...
    - Да как Вы приехали, если я стою возле вашего подъезда??????!!!!!!!
    - Серый ланос, как сказал оператор...
    - .....
    занавес

    Настроение портится, в голове мелькают разнообразные мысли, комбинации, мозг пытается объяснить как так получилось. Первое что пришло в голову - "Клиенты Пи*дят". Засиделись, протупили, передумали и т.п., и не нашли ничего лучше чем сказать, что доехали. Второй вариант тупит оператор, тем более, что по второму отзвону клиент бы сказал, что я уже еду в такси. И тут два варианта, либо оператор не посчитал нужным меня об этом уведомить, либо просто положил и все. Третий вариант - крыса среди таксистов. Какое-то чмо увидел заказ рядом с собой и не получив его решил рискнуть и заехал по адресу, авось клиенты во дворе ожидают. Заехал и вуаля - "Ребята кто такси заказывал? Поехали" Тупо похерил своего колегу по работе, такого же таксиста как и он.

    Вобщем прокоментируйте ситуацию, может у кого подобние были, опишите если не лень.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  2. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Вчера поздно вечеров взял заказ с Индустриального на 23 Февраля. Приехал, отбился жду. Прошло десять минут, состояние заказа "Дозвона нет, занято". Набираю по номеру клиента - действительно занято, жду на линии. Отвечает парень, говорю "Такси подъехало, выходите". Он - "Мы уже едем... вышли, спросили водителя под подъездом по заказу ли он, он утвердительно". Ну не СУКА?... Я протупил на эмоциях, надо было попросить трубку передать оленю и спросить позывной, а потом размотать крысу по полной.
     
  3. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда по приезду на адрес вижу отъезжающее такси. Отбиваюсь, жду, а после прозвона клиенту вижу "Клиент отказался от заказа", или слышу "А мы уже едем...". Начинаются "сомнюхи.." Но пару раз всеже убедился что крысятничество среди таксистов таки есть. Далее два случая.

    Первый. Беру заказ "по городу", подъезжаю вижу такси. Подхожу, мало ли может дубль. Спрашиваю куда, от "На восточный". Выходит девушка, спрашиваю "Вы заказывали по городу", она "нет". Я говорю "Тогда к нему". У него какое то смятение, что-то буркнул, взял клиента и уехал. Понимаю что я тупанул... Думаю ну ладно, заберу его клиентов. И опять понимаю что туплю - небудет никаких клиентов, потому как это была "крыса" Звоню по номеру, что бы у девушки узнать позывной водителя, или хотя бы номер машины, что бы было с чем звонить в техподдержку. По номеру ее друзья, говорят "Уехала". Короче протупил, каюсь

    Второй. Подъезжаю на заказ, вижу такси забирает клиентов. Подъезжаю, к водителю

    - Везешь туда-то, туда-то?
    - Ну да...
    - По какой службе
    - По десятке

    Обращаюсь к клиентам

    - Вызывали такси по другим службам?
    - Нет...

    Водитель медленно трогается и отваливает...

    Звоню в техподдержку. Деу ланос зеленый номер АЕ 8446 ЕО. Короче в техподдержке сказали что по номеру клиента звонили только по моей службе, в другие не звонили. Это была крыса...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  4. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Вчера опять на фанарь приехал. На театр Шевченко приезжаю - пустота и тишина. Перезвонил клиенту через пять минут.

    - А мы уже едем...
    - А водитель сказал, что он за вами приехал
    - Да
    - А спросите у него какой у него позывной

    Передают водителю трубку

    - Что там?
    - Какой позывной, какой номер авто и по какой службе брал заказ
    - ...2 ....0 по Мотор

    Отправил сообщение оператору. Через минут 10 звонит водитель. "А что", "а как". "Я забрал своих, которые ехали на Лисового, а тех что на Постышева оставил, хотя просились". Это оправдания? Короче не стал повторно тревожить клиента, что бы узнать забрал водитель их друзей с Постышева или нет

    Водители такси - ЗА*БАЛИ ВЫ СВОИМ ВОРОВСТВОМ!!! НАПОМНИТЬ СКОЛЬКО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СТОИТ, И КАК БЫСТРО ОНО РАЗБИВАЕТСЯ? 3,14ДАРЫ
     
  5. TaxiKr

    TaxiKr Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Водителей крыс не люблю, но считаю что всему виной наши службы.
    из-за их не доскональной системы такие ситуации и возникают.
    Если бы клиентов за отказ штрафовали, они бы стояли и ждали своего таксиста, а не прыгали в первую попавшуюся.
    Буквально на днях, беру заказ, остановку, звоню клиенту уточнить, слышу он уже с другим таксистом договаривается, договорился на 10 грн меньше чем насчитала служба, сел и поехал.
    И не важно видел водила заказ в эфире, или ему просто махнули, скрысил он заказ, или нет, во всем виновата служба, потому что за отказ от заказа клиенту ничего не будет, а я потратил бензин и за заказ заплатил.
     
  6. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Не ну понятно, что служба должна реализовать инструмент, который позволил бы предупредить подобное хамство среди клиентов, но пока его нет - виноват водитель такси. Мне плевать на хамство среди клиентов, но не плевать на подобное хамство среди коллег, таких же водителей такси как и я. Сегодня он увел твоего клиента, а завтра будет "по братски" просить тебя об услуге - толкнуть, прикурить, перезвонить и т.д.
     
  7. Виктор777

    Виктор777 Гость

    да никак не боротся)позволю себе ответить
    заказы редко крысят вообще)
    если и крысят,то как правило с остановок,быстро подьехал...вам туда то...да садитесь....
    с адреса практически нереально....
    1.в 90% случаев клиент который навызывал кучу служб,тебе в этом непризнается!
    2.что бы скрысить с адреса,нужно как минимум знать номер клиента и ему перезвонить.
    3.тут многое зависит от водителя.....(некоторые непорядочные)бывает приехал на адрес привёз людей....крутнулся во дворе...тут к тебе бигут....это вы зв нами???нет говорю не за вами),а другие тупо бирут и едут...
    4.некоторые таксисты при заказе нескольких машин тупо разьезжаются!!!

    а вообще отношусь к таким случаям крысятнечества с юмором и эронией))

    украли заказ - значит проворнее меня,значит заслужили!!!
     
  8. Виктор777

    Виктор777 Гость

    Да наверное нужно что то в такоиде поменять, например если я заказываю на один адрес на эталоне, и через минуту на вивате, система бы это опознавала как повторный заказ на один и тот-же адрес,и блокировала заказ!!
    бороться думаю можно только программно!
     
  9. Знающий

    Знающий Гость

    да хотя бы так. чтоб заказов двойников не было.
    многие клиенты тупят, соберутся толпой, нажрутся, один заказал виват, машины 5 минут нет, другой начинает, та ты олень не то заказал, и со своего номера на тот же адрес заказывает эталон, а третий говорит, та вы все олени, и на тот же адрес ещё и мотор заказывает.
    А водители потом друг на дружку не хорошие вещи думают.
    С крысами которые с остановок забирают бороться не реально.
    Даже если ты выловишь крысу, она будет говорить что просто людей увидел, предложил услуги, и даже не знал что они ещё по службе вызывали.
    Бороться нужно не с водителями, а с клиентами, чтоб они повнимательнее были и с ответственностью подходили к вызову такси.
    Вызвал такси, стой жди, а не в первую попутку прыгай.
    Но для этого нужно менять подход к работе.
    Клиента тоже можно понять, он вызвал, прождал 20 минут, а машины нету, прыгнул в попутку, едет, а ему звонок, машина подъехала.
    Чтоб этого не было, нужно быстрее прогонять заказ по всем волнам и в бочке долго не держать.
    попал заказ на волну, повисел там 40 секунд и пошёл на все остальные волны, так же прогнали его по птт.
    4 минуты, максимум и заказ должен падать в бочку, висит он в бочке и на всех остальных волнах ещё 2 минуты и если его никто не берёт то клиенты идёт дозвон что нет машины.
    Но самое интересное должно происходить когда водитель принял заказ.
    Представьте, заказ 5 минут провисел и вот вот уйдёт в ложные
    и тут дартаньян берёт его из бочки
    то есть заказ уже провисел 6 минут, а то и больше, честно говоря не знаю сколько заказ гуляет по таксоиду.
    Клиент за это время начинает нервничать, нормальный конечно позвонит и уточнит, нашлась машина, или нет, но алкоголито может начать вызванивать во все службы думая что так машина быстрее найдётся.
    Просто руководству вивата нужно вести воспитательную беседу с алкашами которые садятся не в свои машины, вызывают 2 .3 службы, или просто от нечего делать заказывают такси.
    просто выгодно ли это вивату, особенно с новой волной где 3.2 за отказ снимает.
     
  10. Виктор777

    Виктор777 Гость

    упираемся опять в РЕЙТИНГ клиента и чорный список!!!! согласен со Знающим!!
    просто сделать оценку клиента и всё!!! за несколько месяцев оно отфильтруется водителями.

    например ....остановка 95 кв.в сторону города...(к примеру время ожидание машины 5 минут и 23 сек)...
    рейтинг клиента 8 из 10) думаю все возьмут такой заказ)просто уверен что с таким доедешь без головняка)

    а если так ....остановка украинская в сторону карнаватки....(время ожидание машины 15 минут 44 сек.)
    рейтинг клиента 2 из 10)....то ни один вменяемый таксист его не возьмёт)))пускай тогда звонит в 579,там ещё и 5 грн. ему дадут!!!
     
  11. Виктор777

    Виктор777 Гость

    кстати почему бы не придумать и рейтинг для водителей?что бы клиент оценивал такси и таксиста в целом,на котором только что проехал)было прикольно)
    было бы прикольно,клиенты сами бы почистили службу!!!
    а между водителями соревнование можно было бы устроить)например лучший рейтинг по результатам месяца бесплатно комплект резины)!!!!от вивата!!! вивату копейки,а между водителями такая б рубка началась!!!!
     
  12. Знающий

    Знающий Гость

    Согласен, рейтинг это нужная штука. Цены бы не было той службе где все водители и клиенты адекватны, кстати в Москве такое уже давно придумали. У нас просто нужно внедрить.
     
  13. Виктор777

    Виктор777 Гость

    Ну да! в Москве уже целые районы есть где такси не ездит практически Рейтинг рулит!!! там есть ещё и блокировки как водителя, так и клиента). Вот например не понравился тебе клиент...нажал заблокировать и все... все видят заказ с этого телефона,а ты его не видишь,так и клиент,заблокировал тебя и ты к нему уже не приедешь,так как заказ это т ты уже не видишь!!! Всё просто неправда ли?)
     
  14. Бывалый

    Бывалый Гость

    А я против рейтинга водителя... Люди привыкли ездить минимум на ланосе... А у меня Жигули... В каком бы оно не было состоянии, пусть и как с завода, но у людей ассоциация, что мол Жигули - значит хлам... Тем более у меня темно-бежевого цвета авто, а в этом цвете ВСЕ Жигули (других авто не видел в этом цвете) в реальной жизни смотрятся уставшими, даже свежевыкрашенное авто... Так что какой рейтинг мне поставят по 10 бальной шкале ??? 2-3... На другое авто по таким тарифам - не заработать (да и честно - не очень хочется другое)... Хотя может я чего и не понимаю, мало ли, ведь были и комплименты от пассажиров в виде "Ой, какая у Вас уютная машинка"... ))
     
  15. Знающий

    Знающий Гость

    Да не переживай ты так, многим пофиг на какой ты машине. И если ты человек хороший то никто тебя в черный список не внесёт. Я ж не буду вносить цыганку в список за то что она цыганка, если от неё не воняет и она нормально платит, то приеду и повезу. Боятся надо тем у кого машины салом и табачным дымом провонялись...
     
  16. Виктор777

    Виктор777 Гость

    Стопудово)) жигули жигулям рознь!!! Да и водитель в адеквате или нет будет оцениваться)
    я лично видел когда предпочтение отдавали копеечке,и бабла платили больше)
    стояла эпика и копейка, пришел мужик с женой,эпика первая,сколько на социк??? 40, а на копеечке,все в шоке)
    у меня говорит мерс, меня эпикой не удивишь, а вот копеечка моя первая машина, по ней тоскую)))
    парень тот который его на социк отвез говорит 80 грн. сам дал!!!

    Да и ланосы не такие уж и иномарки) есть Ланосы у которых всё отваливается нах!! что и страшно ехать!! а есть копеечки которые чистинькие, ухоженные,что ехал бы и ехал)а на те ланосы и с теми водятлами нанюхаными страшно ехать!!!
     
  17. Коллега

    Коллега Гость

    Конечно крысы есть, а если точнее, то за один вечер сразу у меня было два случая на 95 квартале. Один с остановки, а другой со стоянки АТБ. Прибыл на заказ на 4 минуте, а клиент уже уехал. Звоню ему, а он говорит, что его пригласили и сказали куда едут. Т.е. таксист видел это в заказе, но на фига брать, когда скрысеть куда быстрей и наверняка. Второй случай аналогичен. Больших проблем выловить таких нет, стоит только заняться. Пока только хочу призвать к порядочности, а если такое будет повторяться, то Крысы, пеняйте на себя.
     
  18. Виктор777

    Виктор777 Гость

    И как ты будешь с этим бороться)) относись к этому философски) У меня к примеру это кроме улыбки ничего не вызывает....(крысятничество я имею в виду)

    Ты что никогда заказ не уводил из под носа??? Вот я например еду с макулана....вижу остановка рыбаки в сторону макулана едут на мопр (заказ не просчитан)я не хотел его скрысить....но я еду мимо этой остановки...тут люди машут мне я останавливаюсь....куда??.на мопр...50 грн.и мы едем)))вот скажи мне я крыса??? с одной стороны как бы да....а с другой...я ж зарабатывать выехал....а не дартаньянить...мне махнули,я остановился....хотя прекрасно понимаю что кто то сейчас приедет на ту остановку и будет долго ждать тех клиентов,которых я уже везу....и мне пох на это...кстати походу того как я ехал с макулана я видел этот заказ,бился на него и мне его не дали...ирония судьбы...

    Вот теперь скажи мне откуда по твоему эта крыса узнала за это заказ???? Как эта крыса выманила девушку на улицу (это ж адрес не остановка ) и наконец самое главное нельзя обвинять человека не разобравшись в ситуации). А ситуации бываю разные....очень разные...сам подумай какие, и сразу надумаешь их штук 10!!!
     
  19. Коллега

    Коллега Гость

    Не спорю, ситуации бывают разные и то, что ты написал про остановку «Рыбаки», это совсем другое. Про те два случая, что я написал, то тут конкретно. Я разговаривал с обеими пассажирами, никто руками не махал, подъехало такси и конкретно пригласили по заказу. Т.е. заказ таксист видел в таксоиде и подъехал конкретно и сразу. Что это не крыса? Правда и довез строго по просчету. Что мне стоило попросить клиента, чтоб при выходе записал номерок, а я потом бы перезвонил. Были случаи, что приезжали на заказ сразу две машины, заказана была одна. Мы подождали клиента, уточнили и вдвоем уехали пустыми. А недавно я забрал пьяную девушку с Ногина, приехал я аж на 9 минуте, обычно я такой бы заказ и не взял, но мне нужно было просто от туда выехать. Визу ее и тут пошли дозвоны других такси. Я ей начал рассказывать, что так делать не нужно... Так она мне сказала, что если бы я не читал ей морали, то она б заплатила на пятерочку больше, а так жалобу получу)). Правда жалобы не было, но осадок остался. Хотел ее высадить, но тоже вроде не правильно, так как ночь и т.д. Опять могу быть виноватым. Ну и конечно с остановок я стараюсь не брать заказы, только в крайних случаях. Понимая это все. Все мы выезжаем зарабатывать деньги, но не крысятничать друг у друга, это по моему мнению не тот заработок. Хватает и так «хороших» клиентов, что мозг выносят, наверно каждому это знакомо. Поэтому ребята, давайте хоть мы друг другу мозг не выносить.
     
  20. Знающий

    Знающий Гость

    Надо было остановить, взять оплату на перёд, сидела бы как мышка, а если буровила то высадить и взять деньги за пройденное расстояние. Хай знает в следующий раз своё место! У меня последние 5 отказов, все тёлки тупорылые, студентки. Им службы внушили что в отказах нет ничего страшного, вот они и вызывают если не 5 машин, так по поводу и без поводу. Сразу вызвать такси, а потом решать надо ехать, или не надо! Правильно сделал что морали ей читал, я тоже самое таким клиентам рассказываю.

    Кстати вчера, приехал на заказ, постоял 5 минут, звоню, поднимает трубку очередная ТП, вам машина надо? нет, вы слишком долго рожали, я уже уехала... С момента поступления заказа до подачи машины прошло 5 минут максимум)) Ехать этой барышне нужно было по месту, как она ещё скорую с пожарными не вызвала...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей