1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Кодекс профессиональной этики таксиста

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем xss, 28 июл 2015.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    Возникла мысль "вспомнить" кодекс профессиональной этики таксиста. Водитель такси, так же как и любой другой работник сферы услуг должен руководствоваться определенными правилами. Это правила регулируют как в отношениях между водителями и клиентами Эти правила просты для понимания, но многие таксисты "забыли" про них, я попробую напомнить об этих правилах.

    1.Таксист должен руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, законов и иных нормативных правовых актов Украины.

    2. Таксист, его автомобиль и одежда.

    Помните что в машине вы хозяин, принимающий гостя, чистота в салоне и аккуратность в одежде являются знаком уважения и обязательным условием перед началом работы.

    2.1 Недопустимо выходить на работу в шортах и шлепанцах.

    2.2 Недопустимо подавать машину пассажиру в неисправном состоянии и c грязным салоном.

    3.Таксист и пассажир.

    3.1 При встрече с пассажиров водитель должен поздороваться. Недопустимо панибратское обращение на «ТЫ» с пассажиром, независимо от возраста и социального статуса.

    3.2 Не курите в присутствии пассажира без его разрешения.

    3.3 Неприлично выглядит водитель принимающий пищу в присутствии пассажира.

    3.4 Водитель совершит профессиональную бестактность если будет навязывать пассажиру разговор, не имеющий отношения к поездке, но на возможные вопросы клиента нужно ответить и помочь чем возможно.

    3.5 У водителя должны находиться разменные деньги на сдачу, в противном случае необходимо предупредить об этом клиента в начале поездки, и в процессе пути разменять деньги. Время, потраченное на размен не оплачивается пассажиром.

    3.6 Водитель такси обязан вернуть имущество клента, если таковое было забыто клиентом в автомобиле.

    3.7 Профессиональный долг водителя такси доставить пассажира по месту назначения кратчайшим путем, за исключением выбора маршрута клиентом.

    3.8 Водитель вправе отказать в перевозке, если клиент находится: в грязной одежде; в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения; проявляет агрессию; неплатежеспособен.

    3.9 Если с клиентом возник конфликт можно корректно разрешить его предложив ознакомиться с «Правилами пользования легковыми автомобилями такси».

    4.Таксист и коллега.

    4.1 Водитель такси обязан помочь коллеге в случае конфликтных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий.

    4.2 Водитель такси не должен «воровать» у коллеги клиента.

    4.3 Водитель такси вправе останавливаться на любой стоянке такси и осуществлять перевозку пассажиров в порядке живой очереди, если на этой стоянке не работают местные таксисты.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  2. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    8
    На днях взял бордюру на Новинке. Кроме меня по близости не было других таксистов кроме одного, который приехал позже меня. Клиент сел в салон и говорит, показывая в сторону коллеги "Видишь вот то такси? Это очень хороший человек. Когда я подошел к нему, он отправил меня к Вам."

    Проезжая мимо него я посигналил ему, поблагодарив таким образом. Он посигналил в ответ. Вот такая хорошая история.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей