1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Как бороться с беспределом криворожских служб такси!

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем суперреалист, 3 дек 2014.

  1. суперреалист

    суперреалист Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Ну вот я и здесь... спасибо Жигули!! ну что господа реально хотелось бы обсудить как бороться с беспределом служб такси города Кривого Рога!?

    Готов вступить в летучий отряд карателей руководства вивата, разбивать им стёкла лобовые на их авто... короче надо как то радикально действовать!!!

    Нас много... просто мы по отдельности... а вместе мы сила...

    кто что думает?
     
    DaxisV нравится это.
  2. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Битьем лобовых стекол многого не добьешься, разве что под уголовную статью попадешь. В свое время наши харьковские коллеги, били окна харьковскому отделению Любимого такси, насколько я знаю никакого результата не было. Но соглашусь, вопрос действительно актуальный, "беспредел" криворожских служб такси начинает напрягать. Справедливости ради надо признать, что до беспредела еще далеко.

    Нужно понимать с кем мы имеем дело. Руководство службы - очень богатые люди. Никакое силовое давление на службу не допустимо, этим мы себя только поставим вне закона. Зачем нам это? Другой момент пытаться разговаривать с руководством, добиваясь каких то уступок тоже не совсем продуктивно, как показала практика руководство знает о нашей неорганизованности и пользуется этим. Профсоюз водителей такси закрывал бы многие из наших проблем, но во-первых - его НЕТ и во-вторых - юридически мы никакие НЕ ТАКСИСТЫ, мы вообще вне закона.

    Для тех кто не в курсе, в исполкоме наряду с тарифами на проезд в маршрутном такси, есть тарифы на проезд в такси, эта цифра - 5 гр за километр. Этот тариф установлен давно, еще до подорожания цен на бензин. Но есть одно "НО", этот тариф распространяется только на водителей такси, у которых есть соответствующая лицензия. Отсюда мы, как водители такси, которыми юридически не являемся, не можем качать свои права службе такси, которая таковой юридически не является, касательно тарифов, установленных в исполкоме. Т.е. юридически мы вообще не защищены. На все наши доводы руководство говорило и говорит одно: "Если вы не согласны работать по нашим условиям..."

    Но что же делать, какой выход? Как мне видится выход только в консолидации, это своеобразная тревожная кнопка, нажав на которую мы можем в одночасье парализовать работу любой из криворожских служб такси и нам за это ничего не будет. Никаких номеров машин, никаких позывных, никаких лиц. Просто все таксисты города знают где в интернете идет общение. Один клич и клиенты службы слышат одно и то же "Машин в вашем районе нет". Конечно, не обойдется без крыс, как же без них, некоторые из них даже неплохо заработают в эти дни, но разговор не о них, разговор о достигнутых целях.

    Конечно мои рассуждения на тему как достучаться до руководства служб такси похоже, на то как товарищ Бендер рисовал местным шахматистам воздушные замки в клубе Двух Коней села Малые Васюки, но в отличии о его случая, наша ситуация - НЕБЕЗНАДЕЖНА.

    PS Как рассказывали старожилы, в истории отношений между криворожскими службами такси и водителями не раз возникали "терки", и реакция руководства была почти всегда одинакова - уступкам нет, зачинщиков уволить. Но времена меняются, с новыми возможностями общения можно добиваться своего более безболезненно чем раньше. Все в наших руках.
     
  3. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Одна беда! На службе работают сотни,- а форум читают от силы десяток.
     
  4. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    На фоне отсутствия работы не то что форум научатся читать, но и между строк на заборе. Главное при случае доносить информацию до коллег о этой теме. До последнего времени единственным местом был Виватовский форум, но как показала история его могут закрыть в любой момент, да и говорить о наших проблемах и планах на форуме службы такси глупо. Туда нужно писать по факту - или вы делаете это, или мы не работаем. Никакого личного контакта, виновных не найти, все довольны.

    PS лучше поздно чем никогда, дальше дела только хуже будут. В стране война, экономический упадок а по службам новые волны создают - "пир во время чумы". Надо объединяться .
     
  5. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Нужно включить фильтра выше 25грн. дабы не брать минеты , но вот это должны сделать все водители!
     
  6. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    У меня тогда вообще заказов не будет и заработка. 70% моего заработка это минеты, крупные заказы удается взять 2-4 штуки. Так что для меня это не выход. Другое дело валить службу в целом. К примеру работать на Эталоне, а заказы с Вивата не брать. Таким же образом можно бойкотировать волны. Клиенту все равно нужно будет такси и он его найдет на другой службе. Теоретически для нас ничего не поменяется, а служба в минус. Но для реализации подобных действий нужна максимальная консолидация. Для этого нужно время. Но в случае в случае объединения максимального количества водителей на разных службах, мы сможем диктовать руководству любые условия.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  7. G-Host

    G-Host Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Абсолютно верно. Выбираем 1 любой день и тупо игнорим любую службу. Не помогает - игнорим 2 дня. И так до победы. Фильтр вообще не вариант, потому что на Вивате у меня и так стоит фильтр на 30 грн. Десятка более лояльна к водителям - там после первого заказа беру практически все, разве что кроме заказов по 13-16 грн.
    P.S. На Виват форуме svitlo555 если что )
     
  8. Aleksey

    Aleksey Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если даже ложить к примеру виват, то все заказы высветятся на эталоне как бочка.
     
  9. G-Host

    G-Host Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Ложить Виват или Эталон соответственно означает, что абонплату никто им не платит. Можно положить на недельку. Тогда наверняка. Но думаю уже через день они взвоют!
     
  10. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Действительно, не брать заказов по одной службе всем и они свалятся на бочку другой службы, мы ничего не потеряем, даже больше того - заплатим абонплату только на одной службе.Теперь нужно решить самую главную проблему - как это ВСЕМ водителям донести! Мы же не можем скинуть циркуляр в новости на таксоид.
     
  11. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Вот-вот, достаточно добиться первого положительного результата и мы сможем не ставя в известность руководство, менять политику службы такси. Сейчас поясню. Смотрите что происходит, сначала на офисе всем водителям такси доносится информация о том, что если водитель хочет зарабатывать больше, он может взять еще один, два, три... позывных, тем самым сократив ожидание общей очереди за заказом. Естественно многие на это купились. И в принципе все по справедливости, хочешь больше зарабатывать - плати больше. Все бы ничего, если бы не огромное желание руководства службы заработать как можно больше денег. На втором этапе служба начинает создавать дополнительные волны, как сказал один из руководителей службы на собрании водителей службы Виват, "Что бы разрядить волну". На самом деле что мы имеем, мы имеем на руках по N-ному количеству позывных, разделенных на N-ное количество волн, на которое распределяется N-ное количество заказов. И по факту мы сейчас находимся в состоянии, при котором мы рабы собственных желаний заработать больше, желания которые руководство службы ловко использовала в своих целях. Мы сами загнали себя в кабалу, при которой мы даже не можем отказаться от дополнительных позывных, у нас просто не будет заработка.

    Думаете это самое худшее что может быть? Нет! Самое худшее впереди и руководство службы уже начало новый этап - волны с оплатой за заказ. Службе нужно что бы водитель платил с каждого заказа и работал как можно больше. Для этого создаются подобные волны. Это новый этап, но он где то схож на первый этап с дополнительными позывными, но его последствия будут еще более катастрофическими для водителей такси. Могу предположить что сейчас на этой волне больше заказов чем на недельных, или суточных волнах. Это связано с тем, что служба хочет "подсадить" максимальное количество водителей на волну. Пропорционально будет уменьшаться количество заказов на волнах с другой формой оплаты, что приведет к тому, что водители начнут бросать позывные. Я уже сейчас наблюдаю на отдельных позывных подозрительную тишину, на Виватовских и Эталоновских сутках, особенно на последних практически нет заказов. Вопрос почему? Ведь заказы распределяются пропорционально по всем волнам. Значит не пропорционально... Так вот, продолжаю. Когда волны опустеют, останется волна одного типа - с оплатой за заказ. И вот тогда начнется самое интересное - АБОНПЛАТА. И что мы будем иметь по факту. По факту мы имеем первый этапе, но на волне нового типа, с оплатой за заказ плюс абонплату. МЫ САМИ ПОЗВОЛИЛИ ЗАТЯНУТЬ ПЕТЛЮ НА СВОЕЙ ШЕЕ. А потом можно повторить виток с дополнительными позывными и волнами до того уровня, при котором служба может выжимать из водителя максимум.

    Что же делать, где выход. Выход есть. Мы будем делать тоже самое, что и руководство службы, только в обратном порядке. Надо перестать обслуживать службы. Выбираем Эталон (там выше тариф) и уничтожаем Виват с Десяткой (в идеале было бы положить и Любимое такси). От заказов клиентов служба не откажется, все заказы пойдут на бочку, где мы их и разберем. Что такое Виват, Эталон, Десятка? Это ход конем, служба таким образом вводит в заблуждение, при котором клиент думает что заказывает машину совсем в другой службе такси. Выгода службы понятна - борьба за клиента между службами города. Какая выгода для водителя - НИКАКОЙ, только дополнительные расходы на позывные, дополнительный трафик интернет. Также как и в ситуации, в которой служба уменьшая заказы на волне вынуждает водителя уходить с нее туда где есть работа (волна с оплатой за заказ), мы будем создавать ситуации, вынуждая руководство закрывать дополнительные службы и волны.


    Я стараюсь при случае общения с водителями на бордюре, давать адрес этого форума. Конечно мало времени прошло, что бы говорить о каких то результатах, но лучше поздно чем никогда. Все никак не доеду до рекламного агенства, что бы они мне вырезали самоклейку с адресом форума, которую я хочу наклеить на шашки.
     
  12. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Еще через Zelo можно, на канле Vtaxi.info Кривой Рог чловек 20 , и наверняка все по службам работают.
     
  13. G-Host

    G-Host Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Последние 3 дня - это жопа. Таксисты на 3грн волне выгребают заказы по 16-19-21-24-27 грн :mad:
    Ребята, вы же сами себя в тупик загоняете. Это ппц просто.
     
    DaxisV нравится это.
  14. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пока одни бастуют - другие делают "деньги". И попробуй им что-то доказать.
     
  15. G-Host

    G-Host Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Шальные деньги )))
     
  16. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Я что-то пропустил? О какой забастовке идет речь?

    А я знал что так будет и это еще "цветочки"
     
  17. shyshka.s

    shyshka.s Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    По крайней мере я до 27грн не беру принципиально
     
  18. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Не в заказах проблема, а в дополнительных позывных, вот где корень зла. Не стали бы вестись водители на "дополнительный заработок, путем взятия второго позывного", не было бы дополнительных волн. Потому что когда у водителя один позывной то его делить никак, создавай не создавай новые волны от этого платить больше он не будет. Я до последнего сидел на одном позывном, в феврале прошлого года заработал ~900гр

    И сейчас сижу сухари сушу, не беру позывной на волне с оплатой за заказ, потому как понимаю, что заработок там временный, так же как и заработок с двумя, тремя, четырьмя позывными. Нас по собственному желанию в кабалу загоняют, а мы позволяем это делать.
     
  19. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Просчеты в непогоду и Новогодние тарифы показали многим из нас насколько может быть популярно такси и сколько готовы платить клиента и самое главное - МЫ МОЖЕМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВСЯКИХ СЛУЖБ. В непогоду не работала ни одна из служб группы Любимое такси и что, кто-то из таксистов был в убытке? Нет. Почему? Потому что клиенту нужно было ехать и он ехал и ехал он по тарифу, который установили мы.

    В Новогодние праздники службы начали борьбу за водителя. Вслед за поднятием до двойного тарифа на Любимом, на Моторовских службах тоже задрали тарифы, но последние пошли дальше - они на опустили тарифы тогда, когда на Любимом опустились до полуторного тарифа. Мотор оставил двойной, чем выиграл у Любимого. В чем выигрыш думаю понятно многим. Выиграет та служба, чьи тарифы более привлекательны для водителя, который в свою очередь первым рассматривает заказы по более дорогой службе, а службу с более дешевыми тарифами оставляет на потом. Естественный отбор. Все относительно, клиент также важен для службы как и водитель, та служба, которая поймет это правило первой будет лидером на такси-перевозки в нашем городе. Водитель работает там, где есть работа, а клиент звонит туда где есть машины. Золотая середина. И тарифы тут не играют большого значения, доказательство тому непогода и праздники.

    На днях на Моторе подняли тарифы на 25%, после чего Мотор перестал быть самой дешевой службой такси в городе. Почему Мотор отказался от титула самой дешевой службы такси, не об этом ли мечтают другие службы? Быть первым среди клиентов и добровольно отказаться от такого титула! О чем нам это говорит, может руководство заботится о водителях - НЕТ, руководство опомнилось - НЕТ. Это говорит о том, что много клиентов Мотор такси так и не дождались своего авто на праздники.

    Борьба за клиента в нашем городу закончилась давно, цену этой борьбы мы знаем - копеечные тарифы, бьющие по карману водителя такси. Нам не хватает консолидации сил для того что бы ускорить эволюцию и естественный отбор, выбирая то одну, то другую из служб, что-бы борьба за водителя между ними приобрела те же масштабы, что и в свое время борьба за клиентов.

    Разговаривайте с коллегами, доносите информацию, объясняйте суть дела. Чем больше нас об этом знает и думает, тем быстрее мы сможем диктовать свои условия.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  20. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Добро пожаловать в рабство
    1-[www.takci.net]_1_1.jpg


    Случилось то, что должно было случиться. Я третий день не могу взять заказы по Вивату и Эталону. Причина - недобросовестное отношение руководства службы в отношении своих водителей. Как известно в последнее время мы испытываем большой напряг с количеством заказов такси и это понятно - в стране идет война, экономический спад. Не просто не только нам водителям такси, но и нашим коллегам, который с утра до ночи крутят баранку маршрутных такси. А что же делает руководство наших служб, что бы сделать работу своих водителей немного легче. Они кидают нам подачку, в виде 75 копееек (повышение тарифа) , но что самое плохое это то, что они начали кидать один и тот же заказ на все волны. И пол беды, если бы этот заказ разыгрывался на волнах с очередью, но наше руководство решило кинуть его и на волну с оплатой за заказ. И что мы имеем в итоге, а в итоге у нас у каждого появляется баласт в виде суточных и недельных волн, которые мы оплачиваем, но не имеем возможности взять заказ по этим волнам, потому что пока на них будет определятся очередь, заказ уйдет первому отбившемуся на заказ на волне с оплатой за заказ. А поскольку заказы там берут автозахватом (по другому никак), то можно предположить, что заказ уйдет в первые 1-2 секунды, еще до того, как вы попробуете его взять на суточных и недельных волнах. Зачем служба так поступает. Как мне кажется это сделано прежде всего для того, что бы создать иллюзию что заказы есть, во вторых это начало плавного "перевода" всех водителей на волну с оплатой за заказ. Не спешите радоваться. Мы все будем вынуждены брать заказы на автозахвате, еще до того как увидим его, в следствии чего будем вынуждены возить клиентов из жопы в жопу, без возможности отказаться от заказа, не теряя кровные 3 гр. Если кто-то считает что он неплохо работает на волне с оплатой за заказ, то спешу разочаровать - когда мы все будем на этих волнах, работать будут единицы, только те у которых шустрый интернет. Думаете у вас он самый шустрый? А если нет?

    Коллеги, нас имеют а мы и не против. Нужно объединяться и блокировать службы. Оставляем на выбор либо Эталон, либо Виват раз такой расклад. Они нас, а мы их.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей