1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

Инструкция пользователя программы TAXOID

Тема в разделе "Программы для водителей", создана пользователем admin, 15 янв 2014.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Что работает

    1. Взятие заказов;
    2. Бочка;
    3. Заказы как помощь;
    4. Просмотр заказов из нескольких служб;
    5. Фильтр заказов, Выбор местоположения по:
    5.1. Карте;
    5.2. Адресу;
    5.3. Навигатору;​
    6. Фильтр заказов по цене;
    7. Фильтр заказов по конечной точке;
    8. Звук и вибрация при новых заказах (опционально);
    8.1. Мелодия;
    8.2. Голос;
    8.3. Проговаривать адрес;​
    9. Просмотр новостей и баланса из всех служб в одном списке;
    10. Личные сообщения;
    11. Проверка качества связи;
    12. Изменение размера шрифта адреса в списке заказов;
    13. Удаление заказа из списка;
    14. Выбор расположения кнопки взятия и отбития точек – сверху или снизу;
    15. Автозахват;
    16. История версий;
    17. Тестовая/Стабильная версия программы;
    18. Панель быстрого доступа при включенном фильтре;
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Системные требования

    Смартфон с установленной ОС Android версии 2.1 и выше.
    Экран 3 дюйма и больше.
     
  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Установка и запуск

    Скопируйте файл «TaxOid.apk» на флешку Вашего смартфона, запустите и выберите Установить. Программа установится на Ваш смартфон. Запустите приложение. Перед Вами откроется окно. Выберите «Аккаунты» и отредактируйте их по своему желанию (смотри пункт «Редактирование аккаунтов»). Вернитесь назад и нажмите кнопку «Вход». При успешном подключении Вы увидите основное окно программы. Если Вы хотите, чтобы программа сама подключалась к серверу после ее открытия, установите галочку «Автоподключение». Кнопка с изображением солнца/луны - кнопка смены темы день/ночь.

    Сразу после подключения к серверу Вы попадаете в список заказов. Он отображает адрес, где находится клиент. Для просмотра подробной информации о заказе, нажмите на него. Перед Вами откроется окно. Если Вы заинтересовались заказом, и хотите его выполнить, нажмите кнопку «Принять». Если Вы ошибочно взяли заказ, нажмите кнопку «Отказаться от заказа» (доступно на протяжении 20 сек. После принятия заказа). В данном случае Вы опять попадете в список заказов. Как только Вы будете на месте, нажмите кнопку «На месте». Если клиент не выходит в течение 10 минут, появится кнопка «Повторный дозвон» или покажется номер телефона клиента. После того, как клиент сел к Вам в машину, нажмите кнопку «В пути».

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg 3-[www.takci.net].jpg 4-[www.takci.net].jpg 5-[www.takci.net].jpg 6-[www.takci.net].jpg





     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Новости, баланс

    Для просмотра новостей/баланса нажмите кнопку смартфона «Меню» и выберите новости/баланс соответственно.
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Настройки программы

    Чтобы перейти к настройкам нужно нажать кнопку «Меню» Вашего смартфона и выбрать «Настройки». Настройте программу как Вам удобно и нажмите кнопку «Назад» Вашего смартфона. Настройки обновятся и сохранятся автоматически. В настройках Вы можете проверить качество интернет соединения, настроить информирование о наличии нового заказа, изменить настройки интерфейса, изменить настройки фильтра, навигатора, проверить наличие тестовой версии, или если у Вас тестовая версия, перейти на стабильную, просмотреть историю версий. Для проверки качества интернет соединения нажмите на пункт «Связь». Через некоторое время откроется диалоговое окно с информацией об качестве подключения.
    Чтобы изменить настройки информирования о поступлении новых заказов нажмите на «Информирование». Перед Вами откроется окно. При желании в данном окне Вы можете включать/отключать вибрацию при поступлении нового заказа, а также настроить звуковое информирование. Доступны такие настройки звукового информирования как: Отключено, Мелодия, Голос (женский голос скажет «Список заказов обновлен») и Проговаривать адрес (смотри пункт «Чтение адресов новых заказов»). Чтобы изменить настройки интерфейса нажмите на «Визуальное информирование». Откроется новое окно. Чтобы изменить размер шрифта адреса заказа в списке заказов нажмите на «Размер шрифта 1». Что бы изменить размер шрифта в окне информации о заказе, нажмите на «Размер шрифта 2». В обоих случаях откроется диалоговое окно изменения размера шрифта. Выберите подходящий размер от 10 до 50 и нажмите «Ок». Чтобы иметь возможность удалять заказы пункт «Удаление заказа» должен быть включен. Для удаления заказа проведите по заказу в списке пальцем слева направо или справа налево. Заказ удалится.

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg 3-[www.takci.net].jpg 4-[www.takci.net].jpg 5-[www.takci.net].jpg 6-[www.takci.net].jpg
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Основные настройки

    Для начала выберите свое местоположение. Выбрать местоположение можно при помощи карты, адреса улицы на которой Вы находитесь, либо с помощью GPS приемника. Для выбора местоположения на карте выберите определение с помощью карты нажав кнопку «Карты». Перед вами откроется карта. Выберите свое местоположение и нажмите кнопку на кнопку с галочкой. Для выбора местоположения с помощью адреса, начните вводить адрес улицы, на которой Вы находитесь, в текстовое поле, выберите, нажатием по нему, нужный адрес, в появившемся списке ниже. Если ничего не появилось, попробуйте изменить адрес. Для определения Вашего местоположения при помощи GPS, нажмите на кнопку «GPS». GPS должен быть включен, если Вы его еще не включили – включите. В этом случае программа автоматически выберет Ваше местоположение. Далее выберите метод фильтрации заказов нажав на пункт «Фильтрация» в настройках фильтра. Существует два вида метода фильтрации – по радиусу и по маршруту. По радиусу – расстояние считается от текущего Вашего местоположения до клиента по прямой линии. По маршруту – расстояние считается от Вашего местоположения до клиента по дороге. Стоит учитывать тот момент, что при выборе метода фильтрации по маршруту программа спрашивает расстояния у сервиса Google. Из-за этого замедляется вывод заказов в список заказов. Также при этом методе имеется ограничение на количество запросов к сервису Google, которое составляет 2500 запросов в сутки. Если Вы превысили этот лимит, все заказы будут отображаться на сером фоне. Чтобы избавиться от данной проблемы попробуйте перезагрузить телефон. Введите расстояние в метрах, в котором желаете видеть заказы. Если оно не будет превышать максимально допустимое расстояние на Вашей службе, то заказы будут фильтроваться по Вашему значению. Если же будет превышать, то будет выставлено максимальное значение. Для этого выберите «Расстояние до клиента», введите расстояние в метрах и нажмите кнопку «Ок».

    1-[www.takci.net].png 2-[www.takci.net].png
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Автозахват

    Если Вы хотите, чтобы программа автоматически брала заказы, установите галочку на пункте «Включить». Для установки радиуса действия автозахвата нажмите на кнопку «Расстояние до клиента». Если введенное Вами значение будет больше максимально допустимого радиуса автозахвата на Вашей службе такси, будет выведено всплывающее сообщение о том, на каком расстоянии будет работать автозахват. Если введенное Вами значение будет меньше или равно максимальному допустимому радиусу фильтрации на Вашей службе, то заказы будут фильтроваться на расстоянии, которое Вы ввели. Если же оно превышает максимальное значение по Вашей службе, то будет установлено максимальное значение. Для того, чтобы программа брала предварительные заказы установите галочку на пункте «Предварительные». Автозахват берет заказы попадающие под фильтр (фильтрацию) и расстояние до которого не превышает значение, доступное на Вашей службе такси. То есть, если заказ на зеленом фоне и расстояние до него меньше либо равно максимальному радиусу действия автозахвата, автозахват попытается его взять.

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Дополнительные настройки

    Дополнительные настройки содержат такие настройки:

    Отключение фильтра – если Вы хотите, чтобы фильтр при выходе из программы отключался – установите здесь галочку;
    Другие заказы – отображение не попадающих под фильтр заказов в списке заказов. Это заказы, расстояние до которых больше, чем Вы установили в пункте «Расстояние» основных настроек;
    Нераспознанные – отображение адресов без координат. Это заказы у которых не возможен просчет расстояния (заказы на сером фоне);
    Расположение – выберите, где Вы хотите видеть нераспознанные (серые) заказы – сверху списка или снизу.

    Возможно три варианта отображения заказа при включенном фильтре:
    1. Зеленый фон – заказ подходит под фильтр;
    2. Черный фон – заказ НЕ подходит под фильтр;
    3. Серый фон – для адреса в заказе не найдены координаты, соответственно проверить, подходит ли заказ под ​
    фильтр не возможно.

    Для просмотра истории версий выберите «История версий» в главном окне настроек. Перед вами откроется окно с историей всех версий.

    1-[www.takci.net].png 2-[www.takci.net].png
     
  10. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Выбор тестовой, возврат на стабильную версию

    Если становится доступной новая тестовая версия, при входе в программу Вам предложат ее скачать. Вы можете отказаться от обновления. Если Вы откажетесь, у Вас есть возможность скачать ее позже, нажав в настройках на «Тестовая версия» в главном окне настроек. Откроется диалоговое окно. Чтобы скачать ее нажмите кнопку «Скачать». Откроется диалоговое окно скачивания тестовой версии. Если Вы решили вернутся на стабильную версию, выберите в настройках «Стабильная версия». Для выхода из текущего соединения нажмите кнопку «Назад» вашего смартфона или выберите в меню пункт «Выход». Перед вами откроется диалог подтверждения о выходе. Нажмите «Да» если хотите выйти и «Нет», если передумали. Вы попадете в окно подключения. Для выхода из программы нажмите кнопку «Назад» вашего смартфона.

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Фильтр по стоимости

    Фильтр по стоимости – это отбор заказов больше или меньше установленной цены. Для включения фильтра по стоимости установите галочку в настройке фильтра «Стоимость», напротив кнопки «Включить». Далее выберите необходимый метод фильтрации нажав на кнопку «Фильтрация». Существует два метода фильтрации в фильтре по стоимости. Это больше цены и меньше цены. Далее Вам нужно ввести цену заказа нажав на кнопку «Цена заказа (грн)». Например Вы хотите видеть все заказы в радиусе от себя в 1500 метров и с ценой заказа больше 25 грн. Для этого установите цену заказа в 25. Метод фильтрации должен быть выбран «Больше цены». Расстояние до клиента введите равным 1500.

    1-[www.takci.net].png
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Фильтр по конечному пункту

    Фильтрует заказы по «Куда ехать». Для включения фильтра установите галочку на против кнопки «Включить». Далее выберите местоположение конечного пункта, как Вы делали в основных настройках. Вам остается задать радиус конечного пункта в метрах. Например, Вы находитесь на улице Ленина, и хотите уехать домой с клиентом. Для этого включите фильтр по конечному пункту, выберите Ваш дом на карте и установите радиус конечного пункта предположительно в 1500 (метров). Желательно при этом отключить фильтр по стоимости. Также Вам нужно выбрать свое местоположение. Как это делается описано в пункте Основные настройки.
     
  13. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Панель быстрого доступа

    Панель быстрого доступа служит для упрощения работы с фильтром. Ее можно открыть только тогда, когда включен фильтр. Для этого нажмите на верхнюю панель с адресом Вашего местоположения слева и справа адреса которой расположены стрелочки. Откроется панель. У Вас есть возможность быстро включить/выключить автозахват, отредактировать расстояние до клиента и зайти в настройки фильтра. Также Вы видите какой метод фильтрации установлен. В данном случае установлен метод фильтрации по радиусу.

    1-[www.takci.net].jpg
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Работа с навигатором

    В данной программе встроена тестовая версия навигатора, который показывает маршрут до клиента, Вашу текущую скорость, а также длину маршрута до клиента в километрах. Для запуска навигатора нажмите кнопку «Маршрут на карте» Вашего смартфона, когда Вы приняли заказ. Перед вами откроется диалог выбора найденных адресов. Если адрес не найден, отредактируйте его в поле ввода и нажмите «Обновить». Если адрес присутствует, нажмите на него. Откроется окно навигации, если GPS выключен, вам будет предложено включить его. Подождите, пока GPS не найдет Ваше текущее местоположение. После этого автоматически будет проложен маршрут до клиента. Для обновления маршрута нажмите кнопку «Меню» Вашего смартфона и выберите «Обновить маршрут». После того, как Вы прибыли на место назначения, нажмите кнопку «Назад» Вашего смартфона.

    ВНИМАНИЕ! – это тестовая версия навигатора, следовательно безошибочная работа не гарантируется! Если у Вас есть обычный GPS навигатор, воспользуйтесь им. Не гарантируется так же правильная постройка маршрута. Маршрут не учитывает возможные дорожные работы. Все маршруты берутся с Google maps, поэтому претензии по поводу качества прокладывания маршрутов не принимаются. На качество отображения авто на карте влияет погрешность самого GPS приемника. Поэтому авто на карте может отображаться не на дороге. Средняя погрешность приемника составляет +-30 м.

    1-[www.takci.net].jpg
     
  15. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Редактирование аккаунтов

    В данной версии программы можно просматривать заказы из служб-партнёров. Если Вы нажали на кнопку «Аккаунты», то Вы увидите окно. Нажмите кнопку «Добавить». Откроется редактор аккаунтов. Введите название службы (произвольное), логин и пароль. Нажмите «Сохранить». Аккаунт добавлен. Проделайте эту операцию со всеми вашими аккаунтами. С аккаунтами можно проделывать такие операции как редактирование, удаление, включение/отключение, включение отключение бочки (если она есть). Для этого нажмите на аккаунт, над которым нужно проделать одну из операций. Перед Вами откроется новое окно.

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg 3-[www.takci.net].jpg
     
  16. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Чтение адреса новых заказов

    Если Вы хотите, чтобы программа проговаривала адреса новых заказов, включите эту возможность в Настройках – Звук – Проговаривать адрес. Стандартная служба перевода текста в речь не имеет русского языка. Чтобы добавить русский язык, скачайте приложение TTS Online с нашего сервера либо с Google Play (на ваше усмотрение). Установите приложение на Ваш смартфон. После этого вам необходимо выбрать TTS Online, как стандартный сервис по переводу текста в речь. Для этого зайдите в настройки Вашего смартфона, выберите пункт «Голосовой ввод и вывод»«Преобразование текста в речь». В самом низу нужно поставить галочку возле TTS Online. Далее выберите модуль по умолчанию TTS Online. Осталось выбрать русский язык. Для этого выберите Язык – русский. Теперь Вы установили модуль по преобразованию текста в русскую речь. Можно запускать программу и выбирать Настройки – Звук – Проговаривать адрес.

    1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg
     
  17. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Обратная связь

    Если у Вас установлена тестовая версия программы, у Вас есть возможность отправить сообщение разработчику программы. Для этого перейдите в настройки и выберите «Обратная связь». Откроется диалоговое окно для ввода сообщения.
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Личные сообщения

    Если у Вас есть новое сообщение, Вы услышите соответствующий звуковой сигнал. Откроется диалоговое окно с личным сообщением.
     
  19. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Часто задаваемые вопросы

    Q. Отображаются ли заказы как «помощь»?
    А. Да. Если заказ идет как помощь, над адресом клиента будет красная надпись «Помощь!».

    Q. Что значит «Сессия устарела»?
    А. Данное сообщение появляется, если к серверу подключилось два таксиста с одним логином и паролем. Обратитесь к директору филиала если не знаете причины.

    Q. Не могу зайти в программу, высвечивается сообщение «Вы заблокированы!».
    А. Вы заблокированы. Обратитесь к директору филиала.

    Q. Я был(а) на заказе и моя программа закрылась, что делать?
    А. При повторном входе в программу все восстановится. Не переживайте.

    Q. Программа не подключается к серверу?
    А. Подождите, в сервер вносятся коррективы. Через несколько минут все заработает. Если же программа не может подключиться в течении длительного периода времени, сообщите директору филиала.

    Q. Включил(а) фильтр и программа зависла.
    А. Ничего не зависло. При первом запуске фильтра с установленным методом фильтрации по маршруту обновляются координаты всех заказов. Это может занимать вплоть до 1 минуты.

    Q. На каких смартфонах работает программа?
    А. Программа написана под android 2.1, следовательно работает со всеми версиями выше 2.1. Если у Вас программа не работает – сообщите это директору филиала, а так же Вашу версию android.

    Q. Один из моих аккаунтов заблокирован и я не могу зайти на другие.
    А. Вам нужно отключить заблокированный аккаунт. Для этого смотри пункт «Редактирование аккаунтов».

    Q. Программа не устанавливается! Пишет – «Не возможно установить программу» или что-то такое…
    А. Скорее всего у Вас прошивка ниже 2.1. Обновите версию прошивки. Либо у вас не включена возможность устанавливать сторонние приложения. Или же у Вас китайский планшет либо телефон. В данных устройствах иногда не устанавливают библиотеку, необходимую для работы программы.

    Q. Не правильный логин и пароль, хотя на сайт заходит.
    А. Проверьте правильность ввода логина и пароля. Между символами не должно быть пробелов! Если вы ввели правильный логин и пароль, но программа вас не пускает, обратитесь к руководителю службы. Если Вы новый водитель, обратитесь к руководителю службы.

    Q. Могу ли я установить другой TTS модуль для преобразования текста в речь?
    А. Да, можете. Оптимальный вариант TTS модуля – TTS Online.

    Q. В настройках установил(а) «Проговаривать адреса» а они не проговариваются?
    А. Возможно, у Вас установлен TTS модуль без поддержки русского языка. Скачайте его с нашего сайта.

    Q. Как правильно обновить программу?
    А. Если вы увидели надпись «Доступна новая версия программы!» и скачали ее, Вам нужно заново ее установить. При этом все настройки сохранятся.

    Q. Sim карты каких операторов можно устанавливать для работы с программой?
    А. Для работы с программой необходим безлимитный интернет. Подходят все GSM операторы с безлимитным тарифом.

    Q. Как я могу узнать адрес улицы, на которой сейчас нахожусь?
    А. Адрес улицы виден только при включенном фильтре вверху программы зелеными буквами. Для динамического изменения адреса улицы выберите в фильтре определение местоположения с помощью GPS.

    Q. Почему список заказов долго обновляется?
    А. Скорее всего Вы включили фильтр и выбрали метод фильтрации по маршруту. В этом методе фильтрации заказы обновляются медленнее.

    Q. Мне нужно позвонить но я на заказе, что делать?
    А. Для того чтобы свернуть программу нажмите кнопку «Домой». Программа свернется и Вы сможете позвонить. Чтобы вернуться обратно в программу нужно войти в нее заново.

    Q. Что означает сообщение «Не возможно обновиться. Попробуйте позже»?
    А. Данное сообщение появляется, когда телефон блокирует доступ к карте памяти либо у Вас отсутствует карта памяти. Если первый вариант – перезагрузите телефон, если второй – нужно вставить в телефон карту памяти.
     
  20. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Интернет
    Инструкция запуска "Taxoid.apk" на персональном компьютере

    Для запуска приложения на персональном компьютере (далее ПК) нужно скачать и установить приложение «BlueStacks». Для работы приложения, необходимо, чтобы на компьютере было установлено минимум 2 Гб оперативной памяти. Запустите установочный файл BlueStacks. Если Вы увидите данное сообщение (Рис. 11.1), значит у Вас меньше 1 Гб оперативной памяти. Приложение не установится.

    Для запуска приложения нажмите два раза левой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе «BlueStacks». Теперь Вам осталось установить приложение TaxOid.apk. Скачайте приложение Taxoid к себе на компьютер. Для его установки нажмите два раза левой кнопкой мыши по скачанному файлу. Приложение установлено в эмулятор. Для запуска приложения на эмуляторе нажмите на кнопку номер 4. Для комфортной работы на компьютере рекомендуем развернуть приложение на весь экран.

    1-[www.takci.net].jpg
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей