1. Коллеги, подключайтесь к нашему каналу ZELLO "На бордюре". Общайтесь, делитесь, опытом, получайте помощь. Больше информации в этой теме
    Скрыть объявление

«Фонарь» от клиента такси

Тема в разделе "Такси Кривой Рог", создана пользователем xss, 8 апр 2014.

  1. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    В который раз я приезжаю на вызов, стою 10 минут и после второго дозвона получаю отказ от клиента, вобщем это называется "приехать на фонарь" . Хотелось бы донести до клиента такую информацию, когда вы вызываете такси, все расходы (стоимость бензина, возврат из непопулярной точки) ложатся на водителя. Вызывая такси будьте любезны дождаться своей машины, не перелаживайте свои расходы на наших детей.

    PS попробуйте не заплатить за еду которую вы заказали в ресторане... Вы можете ее не есть, но заплатить обязаны, иначе Вы вор...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  2. xss

    xss Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    8
    Когда я приехал на адрес, там уже стояла машина такси. Бедолага отстоял там положенные 20 минут, пока не появилась кнопка "отказаться от заказа". Я оказался новым таксистом-бедолагой, который приехал на "фонарь от клиента". Отстояв свое я уехал. Через время увидел не экране снова заказ по этому адресу, но с финишом на Электрозаводскую 37. Я не поленился и позвонил оператору с просьбой принять жалобу по клиенту. Позвонил, объяснил. Не знаю приняли они к сведению, так что имейте ввиду этот адрес и телефон.

    takci.net.jpg
     
  3. Знающий

    Знающий Гость

    Сегодня в очередной раз словил 2 голяка. Первый клиенты отказались от машины, даже трубку не взяли когда я им звонил, сразу перезвонили диспетчеру отказались, сволочи, зарекался не брать остановки, но автозахват сделал своё грязное дело.

    И кстати такой вопрос к руководству, которое кричит что нужно точнее фильтры на автозахвате выставлять. После того как в новом таксоиде появилась функция обновления каждую секунду, заказы стали приходить чуть быстрее, сегодня работал с фильтрами по цене и конечному адресу.

    Так вот, перестраховаться от того что автозахват примет остановку не возможно! Это я возвращаюсь к теме не правомерного грабежа таксистов которые отказались кнопкой!

    Кстати я заметил на Вивате очень не довольны тем фактом что у таксистов есть кнопка отказаться от заказа, потому что на Вивате и больше нигде эта кнопка висит всего 30 секунд, иногда просто не успеваешь её нажать.
    Помню взял заказ, незнакомый адрес на зелёном фоне, вбил в навигатор этот адрес, немного прозрел с этих поросячих хуторов, нажал кнопку отказаться, и по ходу в последнюю секунду, потому что заказ с меня не сняли.
    Было бы не плохо сделать не 30 секунд висячую кнопку, а хотя бы 1 минуту.

    Ну и в конце концов может быть вы на своём очередном собрании пересмотрите решение снимать с водителей за отказ в течении 30 секунд, а то кризис, заказов нет, а вы ещё и в долги загоняете, притом делаете это с помощью не самых лучших своих клиентов!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей